Интересные факты о киберспорте
Киберспорт становится все более масштабным и важным явлением с каждым годом и каждым последующим крупным событием. Если в следующий раз в компании кто-то заговорит на эту тему, можно смело воспользоваться интересными фактами, которые помогут “блеснуть умом”. Еще больше увлекательной информации можно найти на сайте: https://ggbet.io/.
Еще в 1980 году Atari организовала общенациональный конкурс японской игры Space Invaders в США. Этот титул не позволял игрокам играть друг против друга, поэтому игроки соревновались за того, кто наберет наибольшее количество очков. Сначала были региональные отборочные соревнования в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Хосе, Далласе и Чикаго, а затем победители встретились в том, что пресса назвала Superbowl Space Invaders. Стоит отметить, что турнир выиграл Билл Хейнеман, который впоследствии стал программистом и дизайнером видеоигр, а в 2003 году сменил пол и имя на Ребекку, но это совсем другая история.
Подержанный автомобиль стал одной из самых больших наград в киберспорте
В 1997 году в Атланте состоялось громкое событие Red Annihilation и разыграли турнир Quake. Из примерно 2000 игроков, принявших участие в онлайн-квалификациях, было отобрано 16 игроков, которые сражались прямо на сцене.
Главный приз - Ferrari 328 GTS, принадлежащий Джону Кармаку (одному из создателей Quake). По сей день эти автомобили могут стоить более 100 000 долларов. Эта потрясающая награда досталась Деннису «Трешу» Фонгу. Интересно, однако, что Кармак был вынужден заплатить ему страховку, которую он не мог себе позволить.
League of Legends в настоящее время является самой популярной дисциплиной киберспорта. ЧМ-2016 посмотрели 43 миллиона зрителей. Стоит добавить, что речь идет не об одном матче, а о целой серии матчей, составляющих чемпионат.
Цифра впечатляет, но ради масштаба, скажем, матч по крикету (да, один матч) Индия-Пакистан 15 февраля 2015 года посмотрели 288 миллионов зрителей. ЧМ-2014 смотрели более трех миллиардов болельщиков, а финальный матч смотрели около миллиарда. Понятно, что киберспорту, несмотря на его масштабность и рост, еще предстоит пройти долгий путь, чтобы догнать самые популярные виды спорта.
Хотя многие считают DOTA 2 «менее крутой» версией League of Legends, именно игроки этой дисциплины зарабатывают больше всего.
Количество игроков в Китае давно перевалило за 500 миллионов человек. Это больше, чем все население США и России вместе взятых! Это также означает рекордное количество поклонников киберспорта. В настоящее время их насчитывается около 100 миллионов. Особенно популярна там League of Legends. Настолько популярна, что в 2015 году его создателей выкупила китайская компания Tencent.