Фольксваген ID. Buzz — экологичная мобильность с исключительным вниманием к деталям
Официальная мировая премьера полностью электрического ID. Buzz состоится в среду, 9 марта, в 19:00. Новая модель дебютирует на рынке в двух модификациях — в качестве легковой и в версии для легкого грузовика. Полностью электрическая версия легендарного Microbus была полностью переосмыслена и переработана в соответствии с современными условиями и требованиями. Просторный и гибкий салон впечатляет своей цветовой гаммой, экологически чистыми материалами и гениальными идеями.
Компактный снаружи и просторный внутри — это новые идентификаторы. Базз и ID. Базз Карго. Независимо от того, выберете ли вы пассажирскую или легкую грузовую версию, вы обнаружите, что обе модели очень эффективно используют пространство благодаря высокоэффективной концепции модульной платформы MEB для моделей с электроприводом. Пятизначный идентификатор. Buzz предлагает 1121 литр багажного отделения, даже если все пассажирские места на борту заняты. Максимальный объем груза при наличии перегородки за первым рядом сидений ID. С другой стороны, объем Buzz Cargo достигает впечатляющих 3,9 м3.
Двухцветное исполнение с большим вниманием к каждой детали. Я БЫ. Buzz будет доступен в семи одноцветных вариантах и четырех двухцветных цветовых схемах. Это сочетание белого и свежих цветовых тонов также перенесено в планировку салона, которая включает в себя ряд стильных элементов поколения прототипа T1 и переносит их в современную эпоху электромобильности. Цвета салона соответствуют окраске кузова и, по желанию заказчика, могут отражаться в обивке сидений, приборной панели и обшивке дверей. Непрямое внутреннее освещение (опционально доступно до 30 цветов) расставляет характерные акценты и создает настроение в общей атмосфере. Внимание к деталям в новой модели также проявляется в отдельных идентификаторах. Жужжащие мотивы в разных местах интерьера. Хотя большую часть из них можно заметить только при ближайшем рассмотрении,
Устойчивость во всех измерениях. Добавление нового идентификатора. Buzz для удостоверения личности. семейство моделей — еще один важный шаг на пути к полностью электрифицированной мобильности. Развитие в этом направлении определяется не только ужесточением требований к уровням выбросов, но и растущим осознанием общественностью необходимости охраны окружающей среды и экологической устойчивости. Поэтому Volkswagen стремится к разработке и внедрению комплексного экологического подхода и полной прозрачности по всей цепочке создания стоимости. В период до 2030 года компания будет стремиться сократить средние выбросы углерода на одно транспортное средство в Европе на 40% и, следуя своей программе «Путь к нулю», планирует достичь климатической нейтральности не позднее 2050 года. В основе Way to Zero лежит ускоренное развитие кампании электромобильности в рамках новой стратегии бренда ACCELERATE. В период до 2030 года бренд будет стремиться увеличить долю полностью электрических моделей в общем объеме продаж не менее чем до 70% на европейских рынках и не менее чем до 50% в Северной Америке и Китае.
Новые идентификаторы. Базз и ID. Buzz Cargo также является ярким отражением общего понимания концерна Volkswagen в области устойчивого развития, отличным примером которого является последовательное использование соответствующих материалов. Специалисты Volkswagen внедрили в новые модели большой комплекс технологий и производственных процессов, чтобы обе модели вошли в число самых экологически чистых модельных рядов в автомобильной промышленности мира. В новых моделях вообще не используются кожа и другие материалы животного происхождения, которые были заменены подходящими альтернативами с аналогичными свойствами и субъективными ощущениями. Обод руля, например, изготовлен из полиуретана, но имеет такое же высокое качество, как и натуральная кожа, и на ощупь он такой же. Чехлы на сиденья, напольные покрытия и панели приборов в обоих ID. Buzz производятся с использованием переработанных материалов. Один из текстильных материалов, например, соткан из синтетических волокон SEAQUAL®, в состав которого входит примерно 10% пластика, уловленного при очистке морей и океанов, и примерно 90% ПЭС (переработанных ПЭТ-бутылок). Такой подход позволяет сократить выбросы углерода на 32% по сравнению с другими аналогичными продуктами без использования переработанного сырья. В первом используется Volkswagen Group в ID. Ткань Buzz обивки ArtVelours ECO также на 71% состоит из переработанных материалов.
Читайте другие новости компании Volkswagen Group: http://www.vwmanual.ru/section/news