КХЛ и ФОНБЕТ запустили проект #хоккейнаудаленке

14.04.2020 20:05

КХЛ и ФОНБЕТ запустили проект #хоккейнаудаленке

Мы все очень любим хоккей, но в сложившейся ситуации досрочно завершить сезон КХЛ было единственно правильным решением. Нельзя подвергать риску игроков, их близких, сотрудников клубов, работников спортивных объектов и, конечно, болельщиков.

Все принимаемые государственными органами меры по предотвращению распространения заболевания необходимы, и обращаемся к болельщикам с просьбой вести себя максимально ответственно в этот непростой период. Просим вас соблюдать необходимые правила предосторожности и оставаться дома. Мы, в свою очередь, стараемся, чтобы вы не скучали, и запускаем проект #хоккейнаудаленке:

- Стартовал виртуальный розыгрыш плей-офф КХЛ, в котором победителя определяют болельщики.

- Действует Академия Ставок ФОНБЕТ.

- На сайте fonbet.ru вы можете поставить на турниры по киберхоккею.

- Каждый день на странице «Ставки на удаленке» публикуем информацию о самых интересных спортивных событиях.

Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям:

- КХЛ взяла на себя ответственность объявить о досрочном завершении сезона. Это решение далось нам очень непросто, но оно было единственно правильным. Мы понимаем, насколько велика армия болельщиков КХЛ во всём мире, и насколько им сейчас тяжело без хоккея. Вместе с нашим партнёром, букмекерской компанией ФОНБЕТ, мы сделаем всё, чтобы хоккей несмотря ни на что оставался в жизни болельщиков. Мы запустили проект #хоккейнаудалёнке, благодаря которому вы останетесь с любимым видом спорта. Берегите себя и живите хоккеем!

Алина Якиревич, директор по маркетингу БК ФОНБЕТ:

- Все мы сейчас столкнулись с обстоятельствами, к которым никто не был готов. Ситуация требует решительных действий от каждого, кто может повлиять на нее и внести вклад в сохранение человеческих жизней. Социальная ответственность ФОНБЕТ заключается в том, чтобы сделать правильный выбор в пользу клиента. Мы сделали этот выбор: закрыли ППС, поменяли позиционирование и коммуникацию со своими клиентами, призывая оставаться дома и переходить в онлайн.

Источник

Читайте также