90 килограммов штрафных бросков – это #БуллитБотл!

23.02.2019 12:07

90 килограммов штрафных бросков – это #БуллитБотл!

Дебют акции по раздельному сбору отходов пищевого пластика прошел 18 и 20 февраля на «ВТБ Арене»: первым клубом, который решил поддержать новый проект, стало московское «Динамо». Мероприятие быстро превратилось в веселую игру: взрослые и дети с удовольствием соглашались «пробить буллит» пустыми пластиковыми бутылками в специальные корзины, установленные в фойе спортсооружения – эффектных бросков оказалось предостаточно, а новоиспеченные буллитёры признавались, что уже начали сортировать отходы и в обычной жизни.

По итогам двух матчей результаты оказались впечатляющими: 90 килограммов собранного пластика! В переводе на хоккейный язык – тысячи совершенных бросков, столько не всегда увидишь и на командной тренировке, где игроки оттачивают свое мастерство.

Дальнейшая судьба собранных отходов уже предрешена: пластик будет вывезен специальной машиной оператора по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, после спрессуется в кипы и отправится на переработку на Тверской завод вторичных полимеров группы компаний «Экотехнологии». На выходе получатся гранулы, которые могут быть использованы в производстве различных вещей – например, спортивной формы.

Акция продолжит свое шествие и в период плей-офф: участие в проекте во время розыгрыша Кубка Гагарина уже подтвердили ЦСКА, «Локомотив», «Авангард», «Салават Юлаев» и «Торпедо». Приходя на матчи любимой команды, делайте шаг навстречу экологической безопасности – участвуйте в акции #БуллитБотл и бейте все рекорды, как и положено в плей-офф!

Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям:

– Наша главная цель – привить культуру по раздельному сбору отходов всем, кто любит хоккей и поддерживает любимые команды на стадионе. Хоккейные арены –удачное место для того, чтобы выработать этот навык. Так как во время матча все напитки продаются в пластиковой упаковке, то использованной тары всегда много. Сам процесс раздельного сбора должен быть простым и понятным, поэтому идея в том, чтобы превратить это в веселое состязание на меткость. Мы рады, что клубы КХЛ сразу откликнулись на такое предложение и в короткие сроки запустили проект у себя на аренах. Надеемся, что в скором времени наши болельщики не ограничатся такой практикой только на стадионах, но и начнут участвовать в судьбе всей планеты, взяв за стандарт правило сортировать отходы и в своих домах.

Источник

Читайте также